Набрав нужное число секций, на крайние ставят проходные (рис. 3,6) и глухие пробки. Новые радиаторы заводского изготовления обычно снабжены глухими пробками с левой резьбой и проходными пробками с правой резьбой, то есть вход и выход у радиатора предусмотрен с одного конца. Это нерационально для систем с естественной циркуляцией — наилучшие условия здесь для протока воды будут при вводе воды с одного конца батареи и выводе ее с другого. Поэтому придется позаботиться об изготовлении проходных пробок с трубной левой наружной резьбой (1 1/4 дюйма) и внутренней, соответствующей диаметру применяемых труб (стояков горячей воды и спускных труб охлажденной воды). При невозможности изменения места вывода воды из радиатора придется оставить ввод-вывод с одной стороны секции.

Помните, соединения радиаторов с подводящими и отводящими трубами лучше оставить единственными резьбовыми соединениями во всей отопительной системе. Все остальные соединения труб выполняют с помощью сварки. Столь жесткое требование (которым частенько пренебрегают!) вызвано тем обстоятельством, что в зоне муфтового соединения труб возникает зона интенсивной коррозии внутренних стенок труб и образуется нарост ржавчины, создающий дополнительное сопротивление потоку воды.