На собранную раму ставим двигатель. По размерам вала двигателя делаем (подбираем, заказываем) тот или иной ведущий центр (типы центров приведены на рис. 5). После тoгo приступаем к изготовлению задней бабки. Принцип действия центра-болта здесь такой же, что и в варианте станка с электродрелью. Отличие же в способе крепления бабки к раме. Заднюю бабку выполняем из бруска дерева (рис. 8,6). Из фанеры (толщиной 8...10 мм) выпиливаем боковые упоры и крепим их к бруску при помощи клея и шурупов. Полученную заготовку бабки устанавливаем на раму (между реек) и, прижав ее к валу двигателя или ведущему центру, отмечаем на бабке центр будущего отверстия под центр-болт. Для точной разметки в технологическое отверстие вала можно установить шарик, который при надвигании бабки на вал двигателя даст четкий отпечаток центра. Центр-болт в заднюю бабку устанавливаем так же, как в варианте станка с дрелью, или для надежности запрессовываем в брусок гайку или трубку с соответствующей винту резьбой. Для фиксации задней бабки на раме в корпус бабки ввинчиваем на клею металлические гайки (пластмассовые нежелательны) от уголковой мебельной стяжки (весь комплект стяжки состоит из уголка, двух винтов и двух гаек с дополнительной нужной резьбой). Разметку отверстий под гайки делаем, установив заднюю бабку на раму, осуществляя разметку через отверстия в рейках рамы. Далее по разметке с двух сторон бруска бабки сверлим по отверстию диаметром 10... 11 мм и ввинчиваем в них гайки. Еще для крепления бабки понадобятся два винта Мб, имеющие головку под ключ или в виде барашка. Длина винтов зависит от толщины реек рамы.