Торцевые стенки от низа до верха бетонируют в двойной скользящей опалубке. Боковые стенки выше 2,0 м бетонируют при устройстве только внутренней опалубки. Скользящая опалубка состоит из четырех струганных досок (по две с каждой стороны), шириной 20 см, которые с внутренней стороны обтянуты толстой полиэтиленовой пленкой. Расположенные напротив друг друга доски опалубки стягивают сквозными болтами (рис. 4), учитывая, что толщина стенок гаража составляет 45 мм.

Технология бетонирования Установив по одной доске с каждой стороны будущей стены, набрасывают раствор в рабочее пространство между ними. Заполнив раствором рабочее пространство на 3/4 высоты доски, раствор уплотняют, на 1...1.5 минуты прикладывая вибратор к доскам опалубки (снаружи и изнутри) через каждые 35...40 см. Затем надстраивают второй ряд досок и заполняют пространство раствором до уровня, недостающего до верха второй доски на 1/4 ширины доски. Далее с помощью вибратора снова уплотняют уложенный раствор. После того, как бетон схватится, нижние доски опалубки снимают и устанавливают на доски оставшейся опалубки. Снимая доски опалубки, болты выбивают. Когда высота боковых стенок достигает 2,0 м, устанавливают постоянную внутреннюю опалубку и теперь бетонирование ведут, понятно, только снаружи, а уплотняют бетон вибратором, прижимая его к опалубке. Открытую поверхность бетона железнят. Внутренняя опалубка представляет собой пространственную конструкцию из досок (рис. 5). Эту опалубку не разбирают, пока раствор не наберет соответствующей прочности.