Это и называется комплексным сопровождением, которое очень удобно для потенциальных застройщиков: им не нужно менять партнеров по ходу дела. – Два года назад рынок загородного домостроения был уже хорошо развит. А значит, была серьезная конкуренция. Как вы определили свою нишу на этом рынке?

– Прежде чем выйти на этот рынок, мы самым тщательным образом его исследовали. На сегодняшний момент мы располагаем, пожалуй, самой полной исследовательской базой в данном сегменте загородного рынка и оказываем эффективные консалтинговые услуги сторонним организациям.

Это очень важно – провести анализ спроса, просчитать возможности реализации проекта, в противном случае даже самые комфортабельные дома могут продаваться годами. Собрав такую информацию, мы можем довольно уверенно делать выводы о целесообразности строительства того или иного типа домов в том или ином районе или населенном пункте Ленобласти.

Все районы и населенные пункты серьезно различаются в отношении спроса, и то, что будет востребовано в одном месте, в другом – никому не нужно. Наши выводы и заключаются в рекомендациях по строительству в конкретном месте домов определенного ценового диапазона, из определенного конструктива.

При этом в основе наших заключений – группа факторов: вкусы и предпочтения потребителей, особенности места, расстояние до города и т. д. Опять же, спрос зависит от типа будущего коттеджного поселка, поскольку дома в поселке для постоянного проживания будут серьезно отличаться от домов дачного типа. Наконец, мы оцениваем и уровень конкурентной среды, то есть, учитываем предложения других компаний, что иногда заставляет нас существенно корректировать планы.

– Теперь, наверное, имеет смысл поговорить о реализованных вами объектах. Какие коттеджные поселки в активе компании?

– Первый наш завершенный проект – «Рыбацкая деревня». Этот коттеджный поселок построен во Всеволожском районе, в поселке Островки. Уже по названию можно предположить, что построенные нами коттеджи расположены близко к воде, и это верно: поселок находится неподалеку от Невы.

От участков – до продажи. Часть 2